Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dude
Канонир

|
|
Всем привет! Месяц назад переехал в Санкт-Петербург из Норильска и сразу ощутил информационный вакуум где играет кто играет... Вот и ищу где и с кем можно поиграть!
Сам 192 см ростом 105 кг весом 1982 года рожения, играю с 14 лет, но так как иностранец нет у меня ни разрядов ни званий Играть могу центром или тяжелым форвардом, люблю полукрюк (в этом году в Сочи такого назабивал... жалел, что камеры небыло снимать это ) сверху забивал до травмы голеностопа(которую получил на волейболе вот ведь засада), сейчас потихоньку распрыгиваюсь, за дужку всеми фалангами уже цепляюсь.
Вообщем если есть предложения где поиграть пишите! в профиле есть все контакты! Сам живу недалеко от площади победы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman@BB_N5
Одмин-Прокурор

Зарегистрирован: 30.06.2005 Сообщения: 427 Откуда: "ББ", Санкт-Петербург
|
|
Dude
Сейчас межсезонье - пока только стритбол.
C площади победы тебе прямая дорога на Пражку (Площадка на Пражской улице).
К сожалению, slamdunk.ru лежит уже который день, дал бы ссылку там схему проезда вывешивали. _________________ Об чем думает такой папаша? Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья - 1.
Фельдфебель

|
|
Не хочешь попробовать поиграть в области? Ехать максимум 1,5 часа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
genpol
Канонир

|
|
как раз ищем высокого
пиши в асю 215115943 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём
Канонир

|
|
хотелбы вступить в команду играл за сзагс с 2006-08 чемпион ломоносова по баскету 185-100 отличный 3 т очковый из 10-7 залетает _________________ Хочу играть за баскетбольный клуб балтийского банка, умение попадать из-за 3 очковой дуги из 10=8 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SALIK33
33®

|
|
Артем-ты гонишь 10 из 8 трех я не верю _________________ судья-ананас!!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael
Подполковник

|
|
Сань ну фиг его знает..